Обычно продукцию Mobisat предлагают страховые компании, производители автомобилей или официальные дистрибьюторы. Чтобы найти ближайшего дистрибьютора, свяжитесь с нами указав свой домашний адрес, номер телефона и интересующую вас продукцию.

Устройства Mobisat используют SIM-карту для отправления данных, например, географических координат.

Примечание: стоимость телефонного трафика оплачиваете вы. Поэтому вам необходимо согласовать с оператором мобильной связи тарифы, которые взимаются за навигацию GPRS и стоимость интернет-трафика с SIM-картой, которую вы используете для работы устройства Mobisat®.

КАКУЮ SIM-КАРТУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Можно использовать любую SIM-карту (голосовую или M2M). Если вы хотите использовать также приложение, Mobisat® GREENBOX SIM-карта должна также иметь функцию подключения к интернет.

Более подробную информацию о SIM-картах можно найти в руководствах пользователя продукции Mobisat®.

  • Посетите страницу: Поддержка
  • Если у вас есть учетная запись, войдите в систему. В противном случае зарегистрируйтесь или войдите в систему из своей страницы социальной сети
  • Создайте новый Талон (Ticket), заполнив все поля формы

Для более быстрого обслуживания, пожалуйста, предоставьте все данные в вашем распоряжении:

  • номер imei продукта
  • номер SIM-карты, которуя вы вставили в устройство
  • данные доступа к приложению GREENBOX
  • Ваш номер телефона (в случае, если специалист по техническому обслуживанию должен будет связаться с вами)
  • опишите как можно более подробнее вашу проблему

Обычно поддержка оказывается в течение 48 часов после выдачи талона специалистом Mobisat® в стране вашего проживания (в противном случае услуга будет оказываться на английском).

В случае кражи звоните в полицию, проинформировав о местоположении автомобиля (или мотоцикла) в режиме реального времени. Если вы в состоянии предоставить информацию в реальном времени о местонахождении похищенного имущества, сотрудники правоохранительных органов обязаны принять меры для немедленного его нахождения (при условии немедленной доступности персонала).

Конечно! достаточно указать (в процессе приобретения страхового полиса) о том, что транспортно средство оснащено спутниковой противоугонной системой Mobisat®.

Некоторые дистрибьюторы Mobisat® продают свои услуги (страховые, телематические, по обеспечению безопасности и т.п.), используя нашу продукцию с sim-картами, зарегистрированными непосредственно на имя самого дистрибьютора. В таких случаях абонентская плата, включает услугу оплачиваемого дистрибьютором телефонного трафика. Примечание: более подробно об абонентской плате можно узнать у дистрибьютора, который поставил вам продукцию.

Устройства Mobisat® может установить любой специалист по автоэлектрооборудованию (лучше, если вы обратитесь к специалисту, которому доверяете). Инструкции по монтажу приведены в руководстве пользователя, которое поставляется в комплекте. Обычно достаточно обеспечить питание спутникового устройства. Для пользовательских установок, если это необходимо, можно обратиться к нашим техническим консультантам, которые смогут оказать вам или специалисту по электрооборудованию поддержку по телефону.

Чтобы заказать консультацию, посетите эту страницу.

Ordinarily, Mobisat products are offered by insurance companies, car manufacturers or official distributors. To find the distributor nearest you, contact us specifying your home address, a telephone contact number and the product that interests you.

Mobisat products require a SIM card to send information, such as geographical coordinates, for example.

N.B.: the costs generated by the phone card are your responsibility. Check with your service provider about the rates charged for sending SMS and surf the internet with the SIM installed in your Mobisat product®.

WHICH SIM TO USE
You can use any SIM card (voice or M2M). If you want to use the APP Mobisat® GREENBOX your SIM must be able to connect to the Internet.

More information on the SIM to be used can be found in the instruction manual of your Mobisat product®.

  • Visit page: Support
  • If you have an account log in with your credentials. Alternatively, you will need to register or log in with your social profile
  • Create a new Ticket and fill out all the required fields

For faster service, please provide all the data in your possession:

  • Product IMEI
  • the number of the SIM inserted on board the product
  • your access info for the GREENBOX App
  • your telephone number (in case tech support needs to contact you)
  • the more details possible on the problems you're having

Usually tech support is provided within 48 hours from the issuance of a ticket, by a Mobisat® specialist in your country of residence (alternatively support is provided in English).

In the event of a theft, call the police and provide the location of your car (or motorcycle, etc.), in real time. If you are able to provide real-time information about the position of the stolen object, the police are required to take action (subject to immediate availability of staff).

Of course! Simply indicate (when taking out an insurance policy) that you possess a Mobisat Satellite Alarm®.

Some Mobisat® distributors sell their services (insurance, telematics, security, etc.) using our products with telephone cards (SIM) registered directly to the distributor. In this case the fee you are paying includes the telephone traffic management service. Note: For more information on fees please contact the distributor from whom you purchased the product.

Mobisat® products can be easily installed by any auto electrician (preferably your trusted auto electrician). You'll find detailed instructions on the installation of your product in the User Manual. Normally you simply need to power on the satellite device. For custom installations, if you feel it's necessary, you can use our consulting service where we can provide you (or your installer) instructions by telephone.

To reserve our consulting service visit this page.